13.05.2025 22:59:05
Навигация
· Главная
· Вопросы и ответы
· Обратная связь
· Поиск
· FTP/Прошивки
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
FAQ: Заказ запчастей.
Как оформить заказ?
Для заказа нужно нажать ссылку "Новый заказ" в разделе "Заказ запчастей".
На открывшейся странице необходимо выбрать группу запчастей (можно ввести парткод или часть названия в поле поиска и нажать кнопку "найти"). В таблице с запчастями будет выведено название, наличие, стоимость и поле для ввода количества запчастей для заказа. После ввода необходимого количества запчастей одной группы, необходимо нажать кнопку "Добавить в корзину" чтобы передать информацию на сервер и дождаться подтверждения что запчасти добавлены в корзину. При необходимости можно выбрать другие группы запчастей и добавить к заказу запчасти из этих групп.
После того как все необходимые запчасти добавлены, нужно нажать кнопку "Оформить". Выберите адрес доставки из списка или введите новый (в Личном кабинете вы можете настроить адрес доставки по умолчанию (система больше не будет спрашивать адрес доставки при оформлении заказа), а также изменить ранее указанные адреса). Для продолжения оформления заказа нажмите кнопку "Заказать". На открывшейся странице будет отображен полный список запчастей в новом заказе, их количество и стоимость. Вы можете изменить количество запчастей, либо вернуться к добавлению новых запчастей (нажать ссылку "добавить запчасти" в верхней части страницы). Если вы хотите отказаться от заказа какой либо одной запчасти, введите в поле "количество" 0 (ноль). Если вы хотите полностью расформировать заказ, нажмите кнопку "Отмена". Для сохранения заказа в базе данных и передачи его на рассмотрения администрации нажмите кнопку "Заказать". После этого заказ появится в разделе "Активные заказы", где вы можете отслеживать его состояние. Администрация вправе изменить содержание заказа на свое усмотрение (например, если на складе нет необходимого количества запчастей).

Что означают статусы заказов?
"Отправлен производителю" - Сформированный вами заказ сохранен на сервере. В ближайшее время администрация рассмотрит его.
"Обработка" - Администрация рассмотрела ваш заказ и приняла его к исполнению.
"Не принят" - Заказ не принят в обработку.
"Выставлен счет" - для вашего заказа сформирован счет. Счет можно просмотреть в деталях заказа.
"Отправлен а АСЦ" - счет был оплачен и запчасти высланы по адресу вашего сервисного центра.

Активные заказы.
В этом разделе вы можете просмотреть сделанные вами заказы.
В графе "Создан" отмечается время создания заказа (нажатие кнопки "заказать").
В графе "статус" отображается состояние обработки заказа (отправлен производителю, принят, выстален счет).
В графе "примечание" администратор может написать вам несколько строк (обчно если с заказом есть проблемы). Сюда же записывается информация о внесенных в заказ изменениях.
Для просмотра подробной информации по заказу нужно нажать ссылку в графе "датa заказа". На открывшейся странице вы можете увидеть историю изменений состояния заказа, коментарии администрации, копию счета, список заказанных запчастей и сумму заказа.

Архив заказов.
Сюда автоматически переносятся все заказы, получающие статус "Отправлен в АСЦ" или "Не принят". Так же как и в разделе "активные заказы" вы можете просмотреть даты, комментарии и подробную информацию по заказанным запчастям.
Время загрузки: 0.01 секунд 1,420,541 уникальных посетителей