13.05.2025 21:11:54
Навигация
· Главная
· Вопросы и ответы
· Обратная связь
· Поиск
· FTP/Прошивки
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
FAQ: Отчеты.
Формирование нового отчета.
Для формирования нового отчета перейдите по ссылке Сформировать новый отчет в разделе Отчет.
Выберите месяц или квартал за который хотите сформировать отчет и нажмите кнопку "сформировать". Вы увидите сообщение, подтверждающее прием отчета и дополнительную информацию о принятом отчете.

Просмотр отчетов.
В этом разделе можно просмотреть текущие отчеты. Статус отчета показывает стадию его обработки:
"Отправлен производителю" - отчет был размещен на нашем сервере, но еще не проверен администрацией.
"Проверка" - отчет проверяется.
"Проверен" - отчет проверен администрацией сайта. Вам необходимо подготовить и передать нам документы для отплаты. Вы так же можете загрузить на сервер копию счета для ускорения оплаты (поддерживаются файлы в форматах JPEG, GIF, PNG).
"Выставлен счет" - был выставлен счет. Вам необходимо оформить документы для оплаты: счет, счет-фактура, акт выполненных работ, приложение к акту (приложение можно распечатать с этого сайта: в деталях отчета нажать ссылку "показать ремонты", файл->печать). Оплата производится после доставки к нам оригиналов документов.
"Счет не утвержден" - в документах на оплату обнаружено несоответствие данным отчета.
"Не принят" - отчет не прошел проверку.
"Удален" - при проверке отчета были выявлены ошибки или отчет был введен на основе присланных бумажных документов.
"Оплачен" - счет по отчету оплачен.

Архив отчетов.
В этот раздел автоматически заносятся оплаченные отчеты.
Время загрузки: 0.01 секунд 1,420,524 уникальных посетителей