Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|
|
FAQ: Оформление ремонтов. |
|
Как оформить ремонт.
Для оформления ремонта необходимо заполнить все поля формы.
В первую очередь выберете категорию оборудовония и модель. Затем введите серийный номер и дату поступления в ремонт. Если ремонт предпродажный поставьте галочку в поле Предторг. Для не предпродажных ремонтов введите дату продажи в соответствующее поле.
Введите причину обращения, выявленную неисправность и выберите выполненный ремонт. В случае если вы выбрали выдачу акта, появится дополнительный выпадающий список из которого необходимо выбрать причину выдачи акта.
Для проверки ремонта загрузите фотографию горантийного талона и отремонтированного устройства. На фотографиях должны быть видны серийные номера (на устройстве и гарантийном талоне), штамп торговой организации (кроме предпродажных ремонтов) и дата продажи. Если в гарантийном талоне не проставлена дата продажи, на фотографии должен быть другой документ, подтверждающий что устройство было продано в указанную дату. Для загрузки нескольких фотографий нажмите кнопку "Добавить" под полем выбора фотографии или выберите несколько файлов удерживая нажатой кнопку Ctrl.
В случае необходимости, вы можете добавить дополнительную информацтю в поле "комментарий" (для оформления актов заполнение этого поля обязательно. Внимание! Информация из этого поля отображается в печатной форме акта).
Если для ремонта вы использовали какие-либо запчасти, нажмите кнопку "добавить" в пункте "Использованные комплектующие" и введите название и количество использованных запчастей. Если вы использовали запчасти, купленные не у teXet, укажите их стоимость в соответствующем поле. Для подтверждения стоимости таких запчастей может потребоваться приложить копии платежных документов.
Введите информацию о владельце в соответствующие поля.
Проверьте введенную информацию. Нажмите кнопку "Отправить". Если вся информация была заполнена правильно вы увидите сообщение "Ваша заявка послана". В случае, если какое-либо из полей было заполнено неверно, вы увидите сообщение об ошибке. Исправьте ошибочно заполненное поле и снова нажмите кнопку "Отправить".
Ничего не работает.
Если вы не видите список моделей после выбора типа, не можете добавлять запчасти, не считаются стоимость ремонта и запчастей, значит ваш браузер не в полной мере соблюдает web стандарты.
Рекомендуется использовать Internet Explorer - 8.0, Opera - 10.63 или Mozilla Firefox - 3.6.12 или более новые версии.
Если ошибки все таки возникают, необходимо обратиться к администрации с подробным описанием действий, которые привели к ошибке и текстом ошибки(в ie кликнуть желтый треугольничек в левом нижнем углу экрана, в Opera, FireFox,Google Сrome используйте консоль ошибок).
Исправление ошибочно офрмленных ремонтов.
Исправление ремонтов доступно из раздела "Просмотр ремонтов". Вы можете изменять только ремонты, которые еще не были приняты администратором.
Если вам необходимо исправить ремонт, который уже был принят, напишите сообщение администратору, принявшему ремонт.
Проверка устройства.
В этом разделе можно проверить аппарат на гарантийность.
В случае, если аппарат ранее был снят с гарантии или гарантийный срок кончился, вы получите соответствующее сообщение.
если аппарат находится на гарантии вы увидите где он ремонтировался ранее.
Просмотр ремонтов.
В таблице отображаются все оформленные вами ремонты, начиная с дня сдачи последнего отчета. Ремонты которые еще не были утверждены администратором отмечены белым фоном. Вы можете исправить такой ремонт, если, например, при оформлении были допущены ошибки. Такие ремонты не могут быть включены в отчет.
Ремонты утвержденные администрацией помечены зеленым цветом. Вы не можете вносить изменения в такие ремонты (в случае необходимости, можно отправить сообщение администратору с просьбой отменить принятие ремонта). Такие ремонты можно включать в отчеты.
Ремонты отклоненные администрацией помечены красным фоном. Такие ремонты не включаются в отчет. Обычно в комментарии к ремонту содержится пояснение о причине отклонения ремонта.
|
|
|